Page 1 of 7

Вопросы от новичков и потенциальных клиентов

Posted: January 20th, 2012, 2:38 pm
by YuraL
Существует ли возможность сохранения текущих настроек ЭБУ при инсталяции ВерсаТюнера? Или придется перенастраивать все заново?

Re: Вопросы от новичков и потенциальных клиентов

Posted: January 22nd, 2012, 2:29 pm
by Ugnius @ VersaTune
YuraL wrote:Существует ли возможность сохранения текущих настроек ЭБУ при инсталяции ВерсаТюнера? Или придется перенастраивать все заново?
VersaTuner делает резервную копию текущих настроек ЭБУ перед тем как записать свою прошивку. В настоящий момент вы можете просто прислать нам файл резервной копии и мы пришлем вам обратно файл настроек (tune), который будет можно открыть ВерсаТюнером, редактировать и использовать как начальные настройки для дальнейшего тюнинга. В будущем мы внедрим эту функцию в саму программу. Имейте в виду, что если вы используете нестоковую прошивку, которая закрывает доступ для считывания ЭБУ чужими программами, инсталировать VersaTuner непосредственно неполучится. Придется сначало вернуть ЭБУ в стоковую форму.

Re: Вопросы от новичков и потенциальных клиентов

Posted: January 22nd, 2012, 3:41 pm
by YuraL
У меня установлены CPe SRI+Inlet Pipe, CX-Racing FMIC, Custom 3" Catless Downpipe+ 2.5" Catback Exhaust, ATP GT30R Turbo, KMD HPFP Upgrade, Methanol Injection Kit, CP Forged Pistons + K1 Rods. Какую из ваших готовых прошивок лучше использовать в качестве начальной для дальнейших модификаций? Или использовать базовую?

Re: Вопросы от новичков и потенциальных клиентов

Posted: January 22nd, 2012, 5:46 pm
by Ugnius @ VersaTune
По доработкам машина похожа на агрегат Стива. Я думаю он поможет со стартовой прошивкой. Все стандартные прошивки предназначены для стоковой турбины. Чем дальше машина от стока, тем труднее создать всем подходящую готовую прошивку.
Правильно все настроив с вашими модификациями можно выжать 400 л.с. на колеса а то и больше. Что используете для настройки ЭБУ? Непробовали мощность мерить?

Re: Вопросы от новичков и потенциальных клиентов

Posted: January 22nd, 2012, 6:07 pm
by YuraL
Модификации у меня далеко не правильные. Узкий выхлоп и АТПшная улитка создают достаточно большое сопротивление выхлопным газам. Да и степень сжатия 9.5:1 не способствует большому бусту. Но зато у меня абсолютно гражданский автомобиль с тихим выхлопом и невысоким расходом топлива. Сейчас на 1.4 барах с довольно поздним зажиганием около 300 колесных сил, т.е. 380+ на маховике.
Все настройки делал Саша Пат с Турбо Гаража. К слову владелец самой быстрой МПСки в мире. :)

Re: Вопросы от новичков и потенциальных клиентов

Posted: January 24th, 2012, 2:33 am
by YuraL
Появились первые вопросы после приобетения. :)
Какой информацией можно делиться публично, чтобы не нарушать авторских прав: прошивки, карты, скриншоты, ...?
И, на данный момент главное, можно ли опубликовать руководство к программе для перевода на русский язык, изучения, ну и дальнейшего обсуждения программы?

Re: Вопросы от новичков и потенциальных клиентов

Posted: January 24th, 2012, 2:42 am
by YuraL
И еще пару вопросов непосредственно по работе софта.
1. Насколько мне известно, по умолчанию для блока управления МПС приоритетными являются карты целевой нагрузки. Для того, чтобы настраивать машины по наддуву, в AccesPort от Cobb нужно в настройках активировать параметр Use Boost Based Dynamics (Boost Control). Как с это сделать ВерсаТюнере?

2. Готовые прошивки, такие как Open Throttle, Anti-Theft, Economiser, полностью переписывают существующие карты, или вносят изменения лишь в некоторые, оставляя остальные нетронутыми?

Re: Вопросы от новичков и потенциальных клиентов

Posted: January 24th, 2012, 4:06 pm
by YuraL
Можно ли сделать отображение смеси в абсолютных величинах, а не в частях стехиометрической величины?

Re: Вопросы от новичков и потенциальных клиентов

Posted: January 25th, 2012, 11:48 am
by Ugnius @ VersaTune
Публично можно делиться всей вышеупомянутой информацией. Руководство пока незакончено, но мы над этим работаем и пополним руководство по всем вашим самим попупулярным вопросам.

В VersaTuner нет возможности настраивать по наддуву, так как мы считаем это хужим способом. Он стал популярным просто из-за того, что другие программы не предлагают полного контроля над всеми ограничителями, а пользователи непонимают всей логики ЭБУ. В таком случае настраивать по наддуву гораздо легче. Мы скоро выпустим обновление, в котором будет выставлен полный контроль над всеми таблицами (картами) и ограничителями и будет можно создавать прошивки заводского качества настраивая по целевой нагрузки. Будут сохранены все системы предосторожности, а физическая нагрузка на компоненты двигателя и трансмиссии небудет превышать установленой безопасной величины, вне зависимости от погодных условии.

Все прошивки полностью переписывают все карты ЭБУ.

Отображение смеси в абсолютных величинах будет в следующей версии.

Re: Вопросы от новичков и потенциальных клиентов

Posted: January 25th, 2012, 5:40 pm
by YuraL
Спасибо.
А можно реализовать в программе функцию сравнения прошивок? Чтобы можно было видеть изменения не только относительно стока, но и относительно любой другой прошивки. Ну и функции интерполяции не хватает.