Вопросы от новичков и потенциальных клиентов
Вопросы от новичков и потенциальных клиентов
Существует ли возможность сохранения текущих настроек ЭБУ при инсталяции ВерсаТюнера? Или придется перенастраивать все заново?
400+ Mazda6 MPS
ATP GTX3071, AEM SRI, CPe TIP, Treadstone TR11 FMIC, 3" Rud Exhaust, KMD HPFP, Methanol Injection Kit, CP Forged Pistons, K1 Forged Rods
Tuned with
ATP GTX3071, AEM SRI, CPe TIP, Treadstone TR11 FMIC, 3" Rud Exhaust, KMD HPFP, Methanol Injection Kit, CP Forged Pistons, K1 Forged Rods
Tuned with
- Ugnius @ VersaTune
- Lead developer
- Posts: 593
- Joined: March 19th, 2010, 11:57 am
Re: Вопросы от новичков и потенциальных клиентов
VersaTuner делает резервную копию текущих настроек ЭБУ перед тем как записать свою прошивку. В настоящий момент вы можете просто прислать нам файл резервной копии и мы пришлем вам обратно файл настроек (tune), который будет можно открыть ВерсаТюнером, редактировать и использовать как начальные настройки для дальнейшего тюнинга. В будущем мы внедрим эту функцию в саму программу. Имейте в виду, что если вы используете нестоковую прошивку, которая закрывает доступ для считывания ЭБУ чужими программами, инсталировать VersaTuner непосредственно неполучится. Придется сначало вернуть ЭБУ в стоковую форму.YuraL wrote:Существует ли возможность сохранения текущих настроек ЭБУ при инсталяции ВерсаТюнера? Или придется перенастраивать все заново?
Re: Вопросы от новичков и потенциальных клиентов
У меня установлены CPe SRI+Inlet Pipe, CX-Racing FMIC, Custom 3" Catless Downpipe+ 2.5" Catback Exhaust, ATP GT30R Turbo, KMD HPFP Upgrade, Methanol Injection Kit, CP Forged Pistons + K1 Rods. Какую из ваших готовых прошивок лучше использовать в качестве начальной для дальнейших модификаций? Или использовать базовую?
400+ Mazda6 MPS
ATP GTX3071, AEM SRI, CPe TIP, Treadstone TR11 FMIC, 3" Rud Exhaust, KMD HPFP, Methanol Injection Kit, CP Forged Pistons, K1 Forged Rods
Tuned with
ATP GTX3071, AEM SRI, CPe TIP, Treadstone TR11 FMIC, 3" Rud Exhaust, KMD HPFP, Methanol Injection Kit, CP Forged Pistons, K1 Forged Rods
Tuned with
- Ugnius @ VersaTune
- Lead developer
- Posts: 593
- Joined: March 19th, 2010, 11:57 am
Re: Вопросы от новичков и потенциальных клиентов
По доработкам машина похожа на агрегат Стива. Я думаю он поможет со стартовой прошивкой. Все стандартные прошивки предназначены для стоковой турбины. Чем дальше машина от стока, тем труднее создать всем подходящую готовую прошивку.
Правильно все настроив с вашими модификациями можно выжать 400 л.с. на колеса а то и больше. Что используете для настройки ЭБУ? Непробовали мощность мерить?
Правильно все настроив с вашими модификациями можно выжать 400 л.с. на колеса а то и больше. Что используете для настройки ЭБУ? Непробовали мощность мерить?
Re: Вопросы от новичков и потенциальных клиентов
Модификации у меня далеко не правильные. Узкий выхлоп и АТПшная улитка создают достаточно большое сопротивление выхлопным газам. Да и степень сжатия 9.5:1 не способствует большому бусту. Но зато у меня абсолютно гражданский автомобиль с тихим выхлопом и невысоким расходом топлива. Сейчас на 1.4 барах с довольно поздним зажиганием около 300 колесных сил, т.е. 380+ на маховике.
Все настройки делал Саша Пат с Турбо Гаража. К слову владелец самой быстрой МПСки в мире.
Все настройки делал Саша Пат с Турбо Гаража. К слову владелец самой быстрой МПСки в мире.
400+ Mazda6 MPS
ATP GTX3071, AEM SRI, CPe TIP, Treadstone TR11 FMIC, 3" Rud Exhaust, KMD HPFP, Methanol Injection Kit, CP Forged Pistons, K1 Forged Rods
Tuned with
ATP GTX3071, AEM SRI, CPe TIP, Treadstone TR11 FMIC, 3" Rud Exhaust, KMD HPFP, Methanol Injection Kit, CP Forged Pistons, K1 Forged Rods
Tuned with
Re: Вопросы от новичков и потенциальных клиентов
Появились первые вопросы после приобетения.
Какой информацией можно делиться публично, чтобы не нарушать авторских прав: прошивки, карты, скриншоты, ...?
И, на данный момент главное, можно ли опубликовать руководство к программе для перевода на русский язык, изучения, ну и дальнейшего обсуждения программы?
Какой информацией можно делиться публично, чтобы не нарушать авторских прав: прошивки, карты, скриншоты, ...?
И, на данный момент главное, можно ли опубликовать руководство к программе для перевода на русский язык, изучения, ну и дальнейшего обсуждения программы?
400+ Mazda6 MPS
ATP GTX3071, AEM SRI, CPe TIP, Treadstone TR11 FMIC, 3" Rud Exhaust, KMD HPFP, Methanol Injection Kit, CP Forged Pistons, K1 Forged Rods
Tuned with
ATP GTX3071, AEM SRI, CPe TIP, Treadstone TR11 FMIC, 3" Rud Exhaust, KMD HPFP, Methanol Injection Kit, CP Forged Pistons, K1 Forged Rods
Tuned with
Re: Вопросы от новичков и потенциальных клиентов
И еще пару вопросов непосредственно по работе софта.
1. Насколько мне известно, по умолчанию для блока управления МПС приоритетными являются карты целевой нагрузки. Для того, чтобы настраивать машины по наддуву, в AccesPort от Cobb нужно в настройках активировать параметр Use Boost Based Dynamics (Boost Control). Как с это сделать ВерсаТюнере?
2. Готовые прошивки, такие как Open Throttle, Anti-Theft, Economiser, полностью переписывают существующие карты, или вносят изменения лишь в некоторые, оставляя остальные нетронутыми?
1. Насколько мне известно, по умолчанию для блока управления МПС приоритетными являются карты целевой нагрузки. Для того, чтобы настраивать машины по наддуву, в AccesPort от Cobb нужно в настройках активировать параметр Use Boost Based Dynamics (Boost Control). Как с это сделать ВерсаТюнере?
2. Готовые прошивки, такие как Open Throttle, Anti-Theft, Economiser, полностью переписывают существующие карты, или вносят изменения лишь в некоторые, оставляя остальные нетронутыми?
400+ Mazda6 MPS
ATP GTX3071, AEM SRI, CPe TIP, Treadstone TR11 FMIC, 3" Rud Exhaust, KMD HPFP, Methanol Injection Kit, CP Forged Pistons, K1 Forged Rods
Tuned with
ATP GTX3071, AEM SRI, CPe TIP, Treadstone TR11 FMIC, 3" Rud Exhaust, KMD HPFP, Methanol Injection Kit, CP Forged Pistons, K1 Forged Rods
Tuned with
Re: Вопросы от новичков и потенциальных клиентов
Можно ли сделать отображение смеси в абсолютных величинах, а не в частях стехиометрической величины?
400+ Mazda6 MPS
ATP GTX3071, AEM SRI, CPe TIP, Treadstone TR11 FMIC, 3" Rud Exhaust, KMD HPFP, Methanol Injection Kit, CP Forged Pistons, K1 Forged Rods
Tuned with
ATP GTX3071, AEM SRI, CPe TIP, Treadstone TR11 FMIC, 3" Rud Exhaust, KMD HPFP, Methanol Injection Kit, CP Forged Pistons, K1 Forged Rods
Tuned with
- Ugnius @ VersaTune
- Lead developer
- Posts: 593
- Joined: March 19th, 2010, 11:57 am
Re: Вопросы от новичков и потенциальных клиентов
Публично можно делиться всей вышеупомянутой информацией. Руководство пока незакончено, но мы над этим работаем и пополним руководство по всем вашим самим попупулярным вопросам.
В VersaTuner нет возможности настраивать по наддуву, так как мы считаем это хужим способом. Он стал популярным просто из-за того, что другие программы не предлагают полного контроля над всеми ограничителями, а пользователи непонимают всей логики ЭБУ. В таком случае настраивать по наддуву гораздо легче. Мы скоро выпустим обновление, в котором будет выставлен полный контроль над всеми таблицами (картами) и ограничителями и будет можно создавать прошивки заводского качества настраивая по целевой нагрузки. Будут сохранены все системы предосторожности, а физическая нагрузка на компоненты двигателя и трансмиссии небудет превышать установленой безопасной величины, вне зависимости от погодных условии.
Все прошивки полностью переписывают все карты ЭБУ.
Отображение смеси в абсолютных величинах будет в следующей версии.
В VersaTuner нет возможности настраивать по наддуву, так как мы считаем это хужим способом. Он стал популярным просто из-за того, что другие программы не предлагают полного контроля над всеми ограничителями, а пользователи непонимают всей логики ЭБУ. В таком случае настраивать по наддуву гораздо легче. Мы скоро выпустим обновление, в котором будет выставлен полный контроль над всеми таблицами (картами) и ограничителями и будет можно создавать прошивки заводского качества настраивая по целевой нагрузки. Будут сохранены все системы предосторожности, а физическая нагрузка на компоненты двигателя и трансмиссии небудет превышать установленой безопасной величины, вне зависимости от погодных условии.
Все прошивки полностью переписывают все карты ЭБУ.
Отображение смеси в абсолютных величинах будет в следующей версии.
Re: Вопросы от новичков и потенциальных клиентов
Спасибо.
А можно реализовать в программе функцию сравнения прошивок? Чтобы можно было видеть изменения не только относительно стока, но и относительно любой другой прошивки. Ну и функции интерполяции не хватает.
А можно реализовать в программе функцию сравнения прошивок? Чтобы можно было видеть изменения не только относительно стока, но и относительно любой другой прошивки. Ну и функции интерполяции не хватает.
400+ Mazda6 MPS
ATP GTX3071, AEM SRI, CPe TIP, Treadstone TR11 FMIC, 3" Rud Exhaust, KMD HPFP, Methanol Injection Kit, CP Forged Pistons, K1 Forged Rods
Tuned with
ATP GTX3071, AEM SRI, CPe TIP, Treadstone TR11 FMIC, 3" Rud Exhaust, KMD HPFP, Methanol Injection Kit, CP Forged Pistons, K1 Forged Rods
Tuned with